Контакты

Скайп
sheldor232
Почта
wotskins2 собака yandex.ru

Мини-чат

Показывает ХП, ник, модель танка противника и "... что б когда попадаешь во врага над ним циферки урона появлялись?"
Прежде чем задать вопрос,посети раздел FAQ!

Количество шкурок

8172

Опрос

Нужны ли на сайте паки сборок, типа Джова,Протанки... и т.д.?
Всего ответов: 3700

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Наша кнопка


Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Google

Партнеры


Смотрите ежедневные стримы от клана RED-K с 22:00 и до 2:00 по МСК

Облако тегов

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2014 » Апрель » 20 » Как заставить работать камуфляжи в 0.9.0
09:41
Как заставить работать камуфляжи в 0.9.0

 

В патче 0.9.0 были изменены некоторые файлы шкурок.Для того чтобы заработали камуфляжи нужно немного изменить эти файлы, дописав к ним "_AM" , обратите внимание, что нужно писать нижнее тире

Возьмем на примере Т-62А
В скачанном архиве мы видим файлы:
T62A.dds
T62A_crash.dds
T62A_NM.dds

Теперь эти файлы мы изменяем для правильной работы камуфляжа, а именно дописываем файл с "_AM", в итоге получаем:
T62A_AM.dds
T62A_crash_AM.dds
T62A_NM.dds

Внимание! Дописывать нужно только основной файл камуфляжа и краш-модель (если она есть в архиве) Файлы типа NM,SM и.д. трогать ненужно.

С HD-моделями так, увы, не получится, во-первых там нужно изменять большое количество файлов, а во-вторых полученный результат вряд ли Вам понравится, так как камуфляж будет очень темным и некрасивым.


HD-модели в игре (кто не в курсе):

СССР: Т-34-85, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

 

П.С. Пишу впопыхах, тороплюсь, возможно статью допишу, если кому не понятно.

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 4575 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 191 2 »
18  
---ОЖИВЛЕНИЕ РЕМОДЕЛЛИГОВ С _АМ ТЕКСТУРАМИ---
0.Предупреждение: за все действия с вашими res_mods несете ответственность только вы. Если после произведенных изменений вы перестали загружаться, вас стало выкидывать, у вас слетела винда и умер любимый хомячок я тут не при чём. Кроме этого, я не гарантирую работоспособность этого способа на всех без исключения ремоделлигах. Даже если ремоделлинг подходит под описание в пункте 1, он может так и не заработать.

1. Область применения инструкции:
Ремоделлинги, основанные на оригинальных моделях для техники с изменившимся наименованиями текстур (_АМ)

2. Базовые знания для выполнения инструкции:
2.1. Знание места расположения оригинальных ресурсов игры.
2.2. Способность самостоятельно найти нужную модель в папке res_mods
2.3. Умение выбирать программу для открытия файла с незнакомым системе расширением
2.4. Умение искать в блокноте (F3)

3. Желательно для выполнения инструкции:
Иметь программу WotTankViewer. Она позволяет просматривать модели техники, не запуская игру.

4. Описание принципа действий
4.1 Модель состоит из двух частей: собственно текстур (все dds-ки) и «скелета», где описана форма частей модели и какой текстурой нужно эту часть покрыть. «Скелет» у нас разделён на 4 части (Chassis — катки ходовой части, Gun_ХХ — орудия, Hull – корпус и Turret_ХХ – башни). И находится в папках collision, crash и normal.
4.2. Что мы имеем перед началом работы:
4.2.1. в частях «скелета», затронутых ремоделлингом прописан путь текстуре, названной по старому (она лежит в папке техники)
4.2.2. в частях «скелета», не затронутых ремоделлингом и находящихся в res/packages прописан путь к текстуре, названной по новому
4.2.3. в результате при прорисовке не затронутых частей рендер ищет новую текстуру в папке res_mods и, не найдя её, закрашивает не измененную часть «скелета» стандартным цветом.
4.3.Наша задача - переименовать текстуру ремоделлинга «по новому» и прописать путь к ней в файлах «скелета»

5. Пошаговая инструкция на примере Кромвеля (GB21_Cromwell)
5.1. Переименовываем текстуры (основную и крэш) «по новому» (добавляем _АМ). Должны получится два файла — Cromwell_AM.dds и Cromwell_crash_AM.dds. Дополнительные текстуры не трогаем. Если мы попробуем просмотреть модель после этого шага — мы увидим бяку с красными текстурами. Это нормально.
5.2. Открываем GB21_Cromwell/normal/lod0/Hull.visual. Этот файл открывается обычным блокнотом.
5.3. Находим ссылки на текстуры. Ищем по словам Cromwell.dds. В данном примере одна из ссылок выглядит так:
<property>diffuseMap <Texture> vehicles/british/GB21_Cromwell/Cromwell.dds </Texture> </property>
5.4. Изменяем их на текстуру «по новому». Должно получится так: <property>diffuseMap <Texture> vehicles/british/GB21_Cromwell/Cromwell_AM.dds </Texture> </property>
5.5. Сохраняем изменения, закрываем файл.
5.6. Повторяем для остальных частей «скелета». И делаем те же манипуляции в папках GB21_Cromwell/normal/lod1 и GB21_Cromwell/normal/lod2
5.7. Готово! Загружаем модель и смотрим на результат.
6. Особые случаи:
6.1. Модели, полностью заменяющие оригинальные, по идее должны работать. Но тут как повезет.
6.2. В случае, если оригинальная модель была переименована (это я про штуг, который теперь называется G05_StuG_40_AusfG) нужно предварительно переименовать все текстуры (правильные названия смотрим в оригинальных ресурсах игры) в соответсвии с новым именем модели (StuG_40_AusfG_AM.dds, StuG_40_AusfG_CM.dds, StuG_40_AusfG_crash_AM.dds, StuG_40_AusfG_NM.dds).

16  
Старые модели из 0.8.11 работают и в 0.9.0! Без всяких скриптов. Вот если старые танки вместо HD поставить - там да, скрипт придется переписывать - у новых ходовая мудрёная, всякие сиблинги и ноды. У старых такого нет.

17  
Работают - да. Но, если текстуры были переименованы, некоторые части будут непрокрашены.

Так у КВ-2 шкурка не до конца прокрашивается

15  
Про ремоделлинги (основанные на оригинальных моделях) типа пулемёта на крыше, экранов или экипажа в открытой технике есть у меня одна задумка. Связана она с выдиранием файлов из старого клиента (0.8.11) На выходных, а может раньше попробую покумекать. О результатах скажу в этой ветке, или в новой ветке про шкурки (если она вдруг появится).

14  
Проблема с траками решена. Дублируйте существующие файлы, например KV_track.dds дописав KV_track_AM.dds и оставляйте их в той же папке.

13  
Как траки на ИС-7 вернуть? Думаю полгода потребуется разработчикам для устаканивания ремоделинга, шкурок камуфляжа и траков!

12  
Проблема с ИС-3 вот в чём: в названии шкурки должны быть ДВА нижних подчеркивания - IS_3_AM. Видимо в спешке собирая патч разработчики не обратили на это внимание (остальные файлы называются как и раньше - IS-3_NM).

11  
Ёкараный бабай! Таки проверил и исправил всю технику (кроме ХД). Пришлось удалить несколько отличных ремоделлингов (штуг, хэллкэт, Т82,...). Простите за опечатки в прошлом коменте. Иногда я плохо попадаю по клавишам. alco

10  
Прошерстил американские танки. Способ работает. Необходимо ВРУЧНУЮ просмотреть каждую единицу техники и в зависимости от того, к какому виду (см. ниже) она относится, произвести замену шкурок. Проблему я уже описал в своем первом комментарии. Погнавшись за графикой, разработчики устроили форменный бардак в ресурсах. Танки можно разделить на три вида:
- оставшиеся без изменений. Никакие файлы не переименовывались и старые шкурки работают без танцев с бубном.
- переведенные на новую систему. Вот тут нужно дописать _AM к основной и крэш-кшуркам.
- ХД-модели (опознаются по большому количеству вайлов в папе %tankname%). Тут мы пока не можем ничего сделать.
P.S. Тех, кто оценивает игры в первую очередь по графике надо заставлять играть в Elite на спектруме до исцеления crazy

9  
Попробовал все страны изменить-ничего не изменилось

8  
су-100 и тигр-2 тоже не работают.Думаю,дальше можно не пробовать-всё равно ничего не выйдет

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]