Контакты

Скайп
sheldor232
Почта
wotskins2 собака yandex.ru

Мини-чат

Показывает ХП, ник, модель танка противника и "... что б когда попадаешь во врага над ним циферки урона появлялись?"
Прежде чем задать вопрос,посети раздел FAQ!

Количество шкурок

8172

Опрос

Нужны ли на сайте паки сборок, типа Джова,Протанки... и т.д.?
Всего ответов: 3699

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наша кнопка


Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Google

Партнеры


Смотрите ежедневные стримы от клана RED-K с 22:00 и до 2:00 по МСК

Облако тегов

Календарь

«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Главная » 2016 » Февраль » 11 » XVM конфигурация от demon2597
15:37
XVM конфигурация от demon2597

 


 
Автор:

Орисание: Версия XVM 6.2.1, версия WoT 0.9.14

Обновление 11.02.16

- Адаптация под последнюю версию мода.

- В шрифт XVMSymbol добавлено несколько новых символов, частично используемых в конфиге. Шрифт необходимо переустановить. Полный набор символов шрифта можно посмотреть в этой теме. Хотя шрифт теперь встроен в мод, в конфиге используется системный вариант шрифта, как и раньше.

- Из архива удалены папки выбора рейтинга, конфиг адаптирован под выбор рейтинга в настройках на сайте XVM.

- Рейтинг WG (WGR) в оригинальной шкале искусственно приведен от 5-значного к 4-значному, все значения от 10000 и больше отображаются как XXXX.

- Килобои и гектобои по танку количеством 100 и больше отображаются как XXk, XXh.

- Удален параметр среднего уровня техники игрока.

- Добавлен параметр эффективности по танку.

- Переконфигурированы уши, экран загрузки и ТАВ.

- Доработаны маркеры приоритета при игре без статистики.

- Серебро задано как валюта по умолчанию для снарядов и расходников.

- Включено отображение замков (выключателей запрета использования) золота и свободного опыта в ангаре.

- Сконфигурированы подсказки по ТТХ техники в карусели и дереве исследований.

 

Обновление 10.02.15

- Адаптация под последнюю версию мода.

- Исправлено неполное отключение HP в коротких ушах.

- Небольшая оптимизация производительности ушей.

 

Обновление 26.12.14 Новый рубеж:)

- Адаптация под последнюю версию мода.

- Добавлена возможность выбор рейтинга эффективности игрока (подробности в инструкции внутри архива).

- Полная адаптация конфига для игры без статистики.

- В Alt-режим ушей добавлены маркеры засвета противника.

- В маркеры засвета противника добавлены несветившиеся.

- Фича засвета противника в ухе переконфигурирована, удалены картинки lost.png, revealed.png, dead.png.

- В архив конфига добавлен файл с кратким описанием установки, замены рейтинга и содержимого архива.

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Полоса захвата
Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват"

Шрифт XVMSymbol
Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы

Миникарта
В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и переработаны более детально. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}"). Круг 445м-максимально возможная в игре дистанция своего засвета. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). В миникарту добавлены пропавшие союзники, взводные, тимкиллеры- сокомандники с которыми потеряна связь. В миникарту добавлены мертвые союзники, взводные, тимкиллеры. Мертвые враги не показываются (прозрачность 0). Чтобы выключить отображение других мертвых на миникарте, надо задать им так же прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название у мертвых начинается на dead). Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false

Рейтинг эффективности
Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)

 

Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanran...описание-и-faq/

Экран загрузки и ТАВ, шрифт PartnerCondensedMono
Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensedMono-  стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте

Функция HP в "ушах"

В папке конфига два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). По умолчанию используются "уши" без HP, (то есть конфиг настроен на использование файла playersPanel.xc).

Чтобы включить отображение текущего HP в ушах, после установки конфига переименуйте файл playersPanelHP.xc в playersPanel.xc с заменой, то есть в итоге у Вас в папке ...res_mods\xvm\configs\demon2597\ должен остаться один файл- playersPanel.xc.
Внимание! Функция отображения HP в "ушах" может снизить производительность игры.


Статус противников в ухе
Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно

Цветовая гамма

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных

Маркеры танков
В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка;
- В маркерах нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;
- Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет

- У мертвых показывается символ класса танка и крест- символ мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля с пометкой мертвого;

 

Маркер стоковой башни

Маркер стоковой башниОтображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами

Хит-лог
Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).  

По Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников,  в нем строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами.

В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.

Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc, texts.xc и файлы локализации (папка l10n),  а так же установить шрифт XVMSymbol.

Кланы

Клановые иконки везде выключены.

Как включить

Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
  1. для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;
  2. для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;
  3. для ушей- файл playersPanel.xc;
  4. для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;

и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки

Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках

Отлетающий урон
Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК

Другое

  1. Отключена зеркальность иконок;
  2. Шансы на победу включены;
  3. Всплывающая внизу панель после смерти выключена;
  4. Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена;
  5. Функция автологина отключена (включается в login.xc);
  6. Отключено вступительное видео игры


Установка:

Установить XVM, ссылка здесь
Распаковать и скопировать res_mods в папку с игрой

Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.

Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой Прикрепленный файл  Font Expert.rar  

Установка альтернативных компонентов конфига описана в файле Content & installation.txt в архиве конфига.

 

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота на аккаунт demon2597

 

 
Внимание! Реклама на фотохостингах бывает очень "агрессивной".

 




 

 

Категория: Разное | Просмотров: 40917 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 281 2 3 »
28  
а когда для 0.9.5 будет... уже ждемс...

27  
да что же такое, уже кучу испробывал - ниодин конфиг не пашет. ппц какойто.

24  
У меня вопрос к автору или к тем кто хорошо разбирается.
Как мне установит только отлетающие иконки от танков которые вряд внизу картинки(могилка,RIP,отрыв башни,взрыв БК и т.д.),нехочу перегружать интерфейс.Ещё понравился прицел,нашол отдельно и поставил.
Ах да,ещё хотелось бы список статистики,около левого уха,сколько кому отнял.Всё остальное меня устраивает стандартное и нехочу менять.
Главное иконки отлетающие,если ещё поможете со списком буду очень признателен.
Огромная прозба писать подробно пути и сылки(я в этом неочень хорошо разбираюсь).
Зарание,всем кто поможет,огромное спасибо.

22  
Автор темы - говно! Что это за хрень?
Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта по указанным реквизитам:

QIWI: 9621627061

Яндекс.Деньги: 410011927510910

Сам автор конфига уважаемый Демон2597 на странице своего конфига пишет "Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота на аккаунт demon2597"
Теперь вопрос! каким боком тут твои реквизиты для поддержки развития конфига - ты просто тупая крыса

23  
Во-первых, ты кто такой чтобы кого-либо оскорблять? Недостаток воспитания?
Во-вторых, это реквизиты его, об этом можно у него же и спросить. Сейчас, действительно, он их изменил на своей странице на игровой ник. Извините, но за такой информацией как-то трудно уследить.

21  
да и чтоб сам оленеметр работал

20  
как из всего пака оставить только звёздочку над танком с с цветом "раковости" оппонента,задолбало что шрифты кривые,нужно только "звездочку" с эффективностью оставить

19  
спасибо за мод класс!! гробики летают кресты стоят скелет пархает весело! все понравилось!!

18  
из конфига взял дамаг панель и шрифты,больше ничего полезного нету)

25  
Я в этой теме написал прошение о помощи.Но вот наткнулся на ваш комент и может вы мне объясните(желательно максимально подробно) то,что меня интересует.
Как мне поставить(достать из этого файла и установить в игру,что куда?) прицел,Дамаг панель(может я неправильно называю,панель около левого "уха"-список своих,сколько кому отнял).И самое главное отлетающие иконки могилок,RIP,взрыв БК и т.д..
Помогите пожалуйста.
Зарание Спасибо.

26  
Эм...прицел с конфигом никак не связан(его ты вроде уже скачал и поставил?),а вот объяснять как что ставить я не умею biggrin
P.S Могу посоветовать форум кореанрандома http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/ почитать,там по настройке можно вопросы задать и + там же обитает сам автор сего творения.Если честно,проще самому сделать,чем объяснять кому-нибудь.

17  
проблема с прямоугольниками не пропала,хотя установил коллекцию из 1200 шрифтов

15  
У меня вместо иконок над мёртвыми танками тупо прямоугольнички,шрифты установил,.В чём проблема,а то смотришь на поле трупов а там прямоугольники колонами стоят

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]