Контакты

Скайп
sheldor232
Почта
wotskins2 собака yandex.ru

Мини-чат

Показывает ХП, ник, модель танка противника и "... что б когда попадаешь во врага над ним циферки урона появлялись?"
Прежде чем задать вопрос,посети раздел FAQ!

Количество шкурок

8172

Опрос

Нужны ли на сайте паки сборок, типа Джова,Протанки... и т.д.?
Всего ответов: 3728

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наша кнопка


Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Google

Партнеры


Смотрите ежедневные стримы от клана RED-K с 22:00 и до 2:00 по МСК

Облако тегов

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Зимний мод v3.0 Релиз
10:40
Зимний мод v3.0 Релиз


Автор: Torsus_SD
Описание: Добрый день, дамы и господа! Добро пожаловать в главный топик воссозданного глобального Зимнего Мода! Я надеюсь что топик будет жить долго и благополучно, и что всем вам понравится эта модификация.
А начну я, пожалуй, с истории. Зимой 2010 года на форуме мира танков появился топик, посвященный глобальной переработке всех карт. Вот он.В то время мир танков еще был очень молодым проектом, и мододелов, методов переделки игрового пространства было мало - умели делать шкурки на танк, да еще прицелы. Игроки не были избалованы нынешними сложными модами, и любая штучка привлекала огромное внимание со стороны сообщества - стоит ли говорить что новинка, переделывающая карты под зиму, и создававшая новогоднее настроение при игре, сразу понравилась куче народа - при всех ее недоработках и багах.
Чувство по установке и правда было непередаваемым, а умелые переработки интерфейса были в новинку - чего только стоит новогодняя шапочка на старте боя.Время шло, мод дорабатывался некоторое время, затем его доработка заглохла примерно после нового года. В течении нескольких патчей он все больше и больше не соответствовал файлам игры, пока не стал совершенно неиграбельным - и на данный момент запустить его вам не удастся. RIP.
Даже немного взгрустнулось) Но не стоит - так как сегодня я объявляю и запуске и поддержке бета версии нового зимнего мода! Гораздо более совершенного, сложного и красивого мода, который по одному только своему объему превосходит абсолютно любые моды, существовавшие в проекте мира танков по сей день

Собственно говоря, что вы вы найдете в бета версии мода:
  1. Полная перерисовка всех карт
  2. Полная перерисовка окружения
  3. Добавление погодных условий - снегопада и метели
  4. Изменение всех камуфляжей под зиму
  5. Изменение текстур гусениц и корпусов танка - припорошены снегом.
  6. Изменение текстур уничтоженных танков
  7. Изменение ангара
  8. Изменение интерфейса
  9. Изменение загрузочного экрана
  10. Добавление новогодней елки вместо флагштоков баз
А запланировано еще больше...

Теперь давайте обсудим производительность. Ну во первых - мод предназначен для использование на машинах, способных комфортно тянуть средние, высокие и максимальные настройки, с улучшенной графикой. Причем параметр улучшенная графика у вас стоять обязан - я не отвечаю за отображение мода на стандартной графике. Просадка ФПС допустима при генерации погодного условия *снегопад*, в случае если снег падает просадка ФПС составит от 1 до 15%. Если ваш ПК не способен отображать снег без критического падения ФПС - удалите папку particles из папки 8.9.
В том же случае если ваш ПК почти способен тянуть снегопад, или вам хочется незначительно поднять ФПС, зайдите в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\particles\Environment\snow , откройте XML файлы блокнотом и настройте параметр <rate_> 1100.000000 </rate_ - отвечающий за количество генерируемых снежинок в секунду. Например выставив 500.000000 - вы установите генерацию 500 снежинок в секунду.
Также вероятно замедление загрузки карт по причине большого количества заменямых файлов. Я настоятельно рекомендую перед игрой запустить реплеи карт Степи, Карелия, Малиновка, Химмельсдорф, Энск - на выбор или все - для теста производительности.
Ну и на этом я закончу о скучном, и перейду к благодарностям)

Итак, от всего сердца благодарю!

  • Выражаю благодарность игрокам Niurko, Komtur - за консультации в процессе работы.
  • Выражаю благодарность игроку Locastan за переработку интерфейса под холодную гамму цветов.
  • Выражаю благодарность игроку Anriller за написание программы перерисовки тектур уничтоженных танков.
  • Выражаю благодарность игроку КРАН за рекламу и информационную поддержку.
  • Выражаю благодарность игроку SashaBAANG за рекламу, создание видеороликов и информационную поддержку.
Если я кого то забыл - обязательно пишите) Немного статистики:
  • Разработка беты заняла 3 месяца, в среднем по 3 часа работы в день.
  • Было перерисовано 3094  текстуры формата ДДС
  • С ноля была разработана идея погодных условий
  • Работа над модом была начата ровно год назад







Категория: Сборки | Просмотров: 9164 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.7/12
Всего комментариев: 151 2 »
15  
Автор, ОГРОМНЕЙШИЙ И ЖИРНЕЙШИЙ тебе плюс. Мод супер.

13  
Ненавижу зиму sad

12  
Ну и нафиг это нужно?

11  
Если у вас проседает ФПС: зайдите в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\particles\Environment\snow , откройте XML файлы блокнотом и настройте параметр <rate_> 1100.000000 </rate_ - отвечающий за количество генерируемых снежинок в секунду.

10  
Это все ,на что вы способны?Вместо того чтобы ответить ,поставить оценку посту?Комментаторы х....!

9  
У меня игра на ультре летает, при этом FPS в районе 30-60, после установки FPS просел в среднем на 5-10.

8  
Шикарно!

7  
мод конечно замечательный, но постоянная зима быстро надоест(((( жаль что нельзя сделать что-то типа процентной очередности, что-бы по-очереди были и зимние и летние.

14  
Все четыре времени года было бы не плохо

6  
Кушает много, но автор предупредил об этом (не для слабого железа) cool

5  
этот мод будет действовать только на зимних картах или летнии тоже обновятся? cool

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]