Контакты

Скайп
sheldor232
Почта
wotskins2 собака yandex.ru

Мини-чат

Показывает ХП, ник, модель танка противника и "... что б когда попадаешь во врага над ним циферки урона появлялись?"
Прежде чем задать вопрос,посети раздел FAQ!

Количество шкурок

8172

Опрос

Нужны ли на сайте паки сборок, типа Джова,Протанки... и т.д.?
Всего ответов: 3773

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Наша кнопка


Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Google

Партнеры


Смотрите ежедневные стримы от клана RED-K с 22:00 и до 2:00 по МСК

Облако тегов

Календарь

Главная » 2011 » Февраль » 12 » Меняем вид огня в момент выстрела
11:34
Меняем вид огня в момент выстрела




Автор: CLASIC_SMOKE
Описание:



Категория: Разное | Просмотров: 40664 | Добавил: Admin | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 221 2 3 »
22 князь3464  
0
knaz6@mail.ru
ryzptd123487
ryzptd567

21 coldtank(WG)  
0
Что-то я эффекта не заметил.

20 San4ePan4e  
0
спасибо всё работает cool

19 Матроскин  
0
๖ۣۜMessiaђ7 ๖ۣۜ®us
XML отвечает за анимацию появления пламя и прохода всего цикла до появления дыма,время "жизни" так сказать.А за размер они не отвечают.Так же огонь не всегда появляется,а рандомно + от калибра зависит.Если засунуть слишком большого разрешения файл то будет вместо вспышки появляться большой прямоугольник (ограничение движка.
Так же фича с рикошетом.При увеличении разрешения файла (немного)рикошет выглядит красивыми фиолетовыми вспышками,они же появляются при столкновении танков.Короче экспериментируйте.

18 razepana8364  
0
это только на средние танки чтоль?! dry dry dry angry angry angry

17 ENABLE^  
0
как увеличеть огонь sad

16 Pacifist  
0
а выложите скрин плиз, кто заценил surprised

15 ๖ۣۜMessiaђ7 ๖ۣۜ®us  
0
Матроскин, не думаю что увеличение текстуры отразиться на размере выстрела\вспышки. Эти параметры (размеры) занесены в .xml файлы по пути \World_of_Tanks\res\particles\Tank\shot_ХХХ.xml и помимо файла shootfire_s.dds в отрисовке выстрела\вспышки участвуют другие файлы. Например: в за выстрел арты отвечает файл shot_big_SAU.xml и в нем дважды отрисовывается shootfire_s.dds, один раз shootfire_f.dds, пять раз файл smoke_2.dds, также участвуют файлы flash.dds и 2 раза spark_trail.dds/

14 Viking  
0
Матроскин, ну раз сделал, не стесняйся - выкладывай куда ни будь. Заценим!!!

13 Матроскин  
0
Полазил в папке с игрой.Файл shootfire_s увеличил в 4 раза (фотошоп) - результат большая вспышка при выстреле. biggrin

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]