Автор: P0LIR0ID
Описание: P-MoD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод. Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.
В него вошли такие всем знакомые модификации как: командирская камера, многократный зум, удаление черноты в снайперском режиме, отключения тряски динамической камеры, а также много полезных фиксов и настроек игрового клиента.
Вот список всего что позволяет сделать этот мод:
PMOD позволяет изменить количество шагов в снайперском прицеле и значения их кратности.
PMOD позволяет отключить покачивания прицела и/или камеры.
PMOD позволяет отключить затемнения в снайперском режиме.
PMOD позволяет добавить в системный канал сессионную статистику.
PMOD позволяет отобразить в снайперском прицеле, текущюю кратность зума.
PMOD позволяет сохранить выбранный сервер на окне входа в игру (как до патча 0.8.10).
PMOD позволяет отобразить на экране загрузки боя вместо подсказки, информацию об вашем респауне.
PMOD позволяет отключить вспышки красного цвета при попадании по вашему танку.
PMOD позволяет отключить тряску камеры при попадании по вашему танку.
PMOD позволяет во время боя получать оповещение об результате пред. боя.
PMOD позволяет фильтровать игровой чат от нежелательных сообщений.
PMOD позволяет не включать ручник в снайп. режиме, при игре на ПТ.
PMOD позволяет отключить инерцию скролла в аркадном режиме (появилась в 0.8.11).
PMOD позволяет чистить системный канал от ненужных сообщений.
PMOD позволяет скрывать ненужные всплывающие сообщения.
PMOD позволяет отключить проигрование стартового ролика.
PMOD позволяет отключить смену режимом камеры по скроллу (колесику) мышки.
PMOD позволяет изменить стартовое отображение Панели игроков (ушей).
PMOD позволяет изменить время в течение которого отображается маркер засвета (лампочка).
PMOD позволяет изменить поведение горизонтальной стабилизации.
PMOD позволяет изменить oтдаление камеры при старте боя и после смерти.
PMOD позволяет изменить чуствительность прокрутки в аркадном режиме.
PMOD позволяет изменить отдаление в аркадном и артилерийском режиме.
PMOD позволяет включить свободную камеру при просмотре реплея.
PMOD позволяет снимать/одевать съемное оборудование в 1 нажатие кнопки.
PMOD позволяет задать постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
05.11.14
- Пофикшен баг (сессионной и послебоевых) при игре на ГК/Ивентах. Из-за тумана войны и не обнаруженных противников я не мог посчитать средний уровень техники, и средний уровень боя (увидел что туман держится и после боя на видео у Левшы, сразу фиксанул).
- Таблица ожидаемых значений WN8 обновлена до последней версии (#16).
- Для танков которые отсутствуют в таблице применено правило (сумма(аналог. тип+аналог. уровень)/количество).
- Формулы для одного боя пофикшены предложенными товарище Meddio правками.
- Формулы для всех боев также приведены в правильный порядок.
- Обновлены формулы перевода в шкалу XVM.
- К опыту экипажа премиумной техники теперь применяется множитель *1.5
- Обновлен серверный прицел (в текущем патче его вообще вырезали, ну ничего мы умеем, мы могём).
- Пофикшен сброс статистики в ненужное время.
- Теперь при загрузке боя вместо списка преждевременно записанных вручную положений респаунов (из-за этого кстати часто могло не совпадать ибо реально трудно все карты/режима боя перебрать). Положение считается относительно миникарты, короче усе на автомате, но надо будет решится что главнее верх/низ или лево/право.
- Обновлен код опроса досьер файла (фикс для 0.9.4).
- WG пофиксили метод "GUI.Text()", вернул удалённую тень в 0.9.3 зум индикатору обратно.
30.07.2014
- Портирование под 0.9.2 (благо толком все работало и без "разборов полетов").
- Поправлен подсчет средств потраченных на закупку снарядов после боя.
- Поправлены все макросы которые не поддавались окраске (в послебоевых попАп сообщениях).
- Поправлены все макросы которые не поддавались округлению (писало "х.0" хотя надо просто "х").
- Добавлена информация об респауне карты "Огненная дуга".
- Поправлен баг с зависанием статистики при игре на танке, который не числиться в таблице ожидаемых значений для рейтинга WN8
- Поправлен баг с зависанием статистики после тренировочной комнаты.
- Поправлен баг с зависанием статистики после прохождения обучения.
- Поправлен баг с зависанием статистики после получение награды за выполнение задач.
- Добавлена настройка ширины ко всем настраиваемым кнопкам.
Отдельную благодарность стоит высказать пользователям Meddio, Armagomen, demon2597, Xxx_mutant.
Совместными силами они смогли сотворить чудо, а именно:
- Новая структура загрузчика скинов, понятная для всех (даже пети с 7Б).
- Наверстать конфиги ко всем нужным модулям.
- Поддержать меня в трудную минуту, когда хотел на все плюнуть =)
17.07.2014
- Полная работоспособность как для 0.9.1 так и для 0.9.2 СТ1
- Правка бага неправельной обработки параметра "color" в модуле "systemMessages" секции "battleResults".
- Правка бага несовместимости старого кеша сессионной статистики.
- Правка бага с именами макросов {{Draws}} и {{Losses}}
- Правка бага с подсчетом начисленных кредитов за бой (всегда в два раза больше писало).
- Добавление в обработку путей изображений всех макросов (до этого были только цвета).
- Правка названий в конфиге.
- модуль "scrollSensivity" перейменован в "scrollSensitivity" (граматическая ошыбка).
- параметр "TDSniperMoventMode" в "TDSniperMovementMode" (грамматическая ошибка).
- Обновление всех скинов до текущих версий.
- Добавление нового скина от автора Xxx_mutant
10.07.2014
Список изменений смотрите в файле архива.
16.06.2014
Модуль ZoomIndicator (Зум Индикатор)
- Позиция индикатора измеряется перевёрнутой декартовой системой координат в пикселях относительно центра экрана.
Модуль sessionStatistic (Сессионная статистика)
- Поправлен баг с техникой "Т-62А СПОРТ".
- Вернул к жызни кнопку перезагрузки конфига.
- Обновлены формулы подсчетов ретингов относительно последних ссылок.
- Числа больше 999 и меньше -999 теперь разделяются на разряды, пример: 1 234 567.
- Поправлен код обработки цветовых макросов.
- Если ошыбка с цветом, цвет остается тотже что и был.
- Условие меньше работает теперь нормально.
- Во избежание зависаный из обработки убраны следующие типы боев: тренировочная комната, футбол, фортификации.
Модуль systemMessagesFormater (подмена послебоевых сообщений)
- Сообщения теперь наполнены большем количеством макросов.
- Появилась поддержка цветов.
- Появились паттерны в зависимости он того если ли данные об бое или нет.
- Некоторые макросы обрели обработку своего внешнего вида в конфиге.
- Поправлены всевозможные вылеты и зависания.
- В стандартном скине продемонстрирована работа макроса PureCredit - чистый заработок.
- Визуальный вид послебоевых сообщений пока в разработке (остался скин от 0.9.0 #5)
Скины
- Главный загрузочный файл скина называется теперь не skin а skinLoader
- На данный момент все параметры секцый (battleChat, sessionStatistic, systemMessagesFormater) указанные в скине будут перезаписывать конфиг.
- Если скин запоролся, но конфиг настроен верное. МОд будет работать на настройках из конфига игнорируя настройки скина (само собой вас оповестят в питон логе что где и как).
23.05.2014
Список изменений по сравнению с пред. версией:
- Модуль ZoomIndicator (Зум Индикатор)
- Отсчет координат теперь идет от центра (детально на картинке)
- Указывать значение теперь надо не в пикселях а в процентах (детально на картинке)
- Модуль battleChat (Игровой чат)
- cleaner (Фильтр сообщений)
- Переработан алгоритм - теперь сообщения не удаляются, а просто не показуются (в реплеях можно будет увидеть)
- resultInformer (Информер результатов)
- Добавлены 5 макросов (2 из них это имена картинок мапа/танк, остальные 3 это опыт/деньги/опыт экипажа)
- Полная взаимо заменяемость скином
- Модуль battleGui (Интерфейс в бою)
- Добавлен костыль правящий проблему с XVM-om и панелью игроков (иконки взвода)
- Модуль noDynamic (Динамическая камера)
- Поправлено дрожание панели прицела в снайперском режиме
- Модуль sessionStatistic (Сессионная статистика) (Подробно снизу)
- Модуль ZoomX (Контроллер снайперского режима)
- Максимальная кратность обратно увеличена к 60 единицам.
- Модуль systemMessagesFormater (подмена системных/послебоевых сообщений) - новый! (Подробно снизу)
- Скины (Подробно снизу)
- Полная перезапись настроек в конфиге
- Всего пока есть 3 секции battleChat, sessionStatistic, systemMessagesFormater
- Работает по принцыпу PMOD -> Def -> Load CFG -> Load Skin
- Скины акуратно выведены в отдельную папку.
- Переферийный код
- Поправлен ридер конфига (теперь можно писать http://, img:// и прочее - отпадает потребность в {{url}}, {{img}})
- Убрана стучалка на сервер (собрал больше одного миллиона конфигов, пора анализировать)
- Написан весь код для обновлялки (прикуплю хостинг будет включено а пока офф, КТТС так сказать)
Детально об Сессионной статистике:
- Исправлен баг с неправельным обнулением сесси
- Исправлен баг с кирилицей по пути игры
- Исправлен баг с использованием макросов внутри пользовательских макросов
- Исправлен баг с так званым "Застыванием" статистики
- Добавлены 6 новых макросов
- Обновлён конфиг до более минималистической версии (на основе конфига товарища Meddio)
- Поправлен баг с ГК ("Мир в огне" оказуется квестовым тыпом боев)
- Полная взаимо заменяемость скином
- Путь подложки теперь с поддержкой цветовых макросов (Возможность динамической подмены подложки)
- Ввиду того что при отсутствие проведённых боев нет макросов, надо указать обложку и для этого случая
Детально об systemMessagesFormater (подмена системных/послебоевых сообщений)
- Разделение сообщений на типы
- 12 макросов для вывода
- Пользовательськие макросы
- Полная конфигурироемость вывода
- Полная взаимо заменяемость скином
- Пока изменениям поддаются только послебоевые сообщения
- Список всех системных сообщений пока формирую, будет КТТС
- Почему так мало макросов опишу в проблемах снизу.
Детально об Скинах:
- По сути это простой конфиг аналог основного конфига.
- Он читается поверх основного конфига, таким образом можна сделать скин только для сессионной статистики, либо для послебоевых сообщений в ангаре или в боевом чате.
- В скин желательно выносить только графические настройки, а параметры по типу смещения времени (Сес. статистика) и тд. и тп. которые к оформлению не относятся будут братся из основного конфига.
- Если у вас возникнут вопросы насчет скинов готов ответить, мне не трудно =)
Теперь давайте об плохом:
Сообщения в системном канале:
- Во время тестов пришлось отказатся от дополнительных данных для послебоевых сообщений, причин много но вот главные:
- Данные об бое не получаются когда клиент закрыт/в окне логина.
- Данные об бое слишком позно пишутся на HDD у пользователей с плохим ПК (попап сообщение результатов появилось, а данных нет).
- При использовании XVM-a скорость выхода из боя увеличена, и попап сообщение результатов генерится до того как клиент получает заветные данные.
- Тут всего два варианта:
- Оставить как есть
- Не трогать попап сообщение а изменять только сообщения в системном канале (не спасает от пункта 1 из пред списка).
Сообщения об окончании боя в чат
- Тут проблема аналогична, из макросов максимум выжать можно как в системном канале (Просто когда игрок в бою, то он не может делать запрос к серверу для получения результатов об завершонном бое).
Ладно вроде все что надо вроде написал, а да блин, макросы.....
Для сессионной статистики:
{{HitsRate}}, {{EffHitsRate}}, {{EffShotsRate}}, {{BattleOriginalXP}},
{{BattleTmenXP}}, {{AvgBattleOriginalXP}}, {{AvgBattleTmenXP}}
Для сообщений об окончании боя в чат:
{{credits}}, {{xp}}, {{tMenXP}}, {{vehicleImg}}, {{mapImg}}
10.06.2014
Описание новой версии будет чуть позже
20.04.2014
- Вернул максимальную кратность зума в снайперском режиме обратно до 60
- Сессионная статистика
- Поправил рейтинг, считает нормально.
- Изменил парсинг маски сообщения, теперь она просто их соеденяет не используя символ новой строки.
- Добавил много новых макросов, спасибо говорите товарищу demon2597.
- Дебаг
- Добавлен дебаг который упростит поиск опечаток и ошибок в конфиге.
- Дебаг пишется в файл python.log в корне игры и только если вы напортачите в конфиге.
24.04.2014
Список изменений по сравнению с пред. версией:
- Поправлен макс. зум с 50 до 60
- Сессионная статистика - более детально снизу опишу.
Итак Сессионная статистика приняла следующие изменения:
- Сессионная статистика переехала из модуля hangar в отдельный модуль (сделано для простоты подмены смены конфигов статистики)
- Добавлена возможность указать иконку сообщения
- Добавлена возможность указать подложку сообщения
- Добавлен параметр который позволит считать не только бои которые идут в основную статистику (Рандом / Роты / ГК), но и все бои без ограничений.
- Добавлены пользовательские макросы.
- Добавлено свыше 15 макросов.
- Поправлено примерно 5 макросов.
- Добавлен режим Debug (для тех кто пишет конфиг под себя).
- Исправлено 2 не приятных бага.
17.04.2014
- полный список обновления будет чуть позже
а пока:
- в модуль cameraOptions добавлен параметр killerVisionTime - Слежение камеры за тем кто вас убил.
- модуль hangar функция sessionStatistic.
- добавлено 7 макросов.
- поправлена работа старых макросов.
- поправлена немного логика, и продуманы на перед всевозможные варианты поломок.
- удаление черноты в снайп. прицеле теперь не ломает доп эффекты.
- переписал коллбек на сервер, а то 14 гигабайт трафика за 2 дня хостеру не понравились =)
*def config - Один конфиг файл со всеми настройками внутри. Подойдет пользователям которые любят простоту.
*extra config - Возможность отключения или же включения любого функционала мода (полный контроль). Подойдет опытным пользователям а также пользователям, которые собирают модпаки.
Давайте теперь я немного объясню что за дефолт и экстра конфиги такие появились =)
При установки Дефолт версии, вы не заметите никаких изменений. Имеется ввиду что Дефолт версия это мод который был сначала
Установив расширенную версию у вас могут возникнуть следующие вопросы: Куда делся конфиг? Что за новая папка P_MoD? Что за конфиги в папке P_MoD?.
Так вот если смотреть патч ноут, а именно "Полная модульность. (Можно отключить функции которые вам не нужны)". Получается теперь у вас есть собственный конструктор лего =)
Давайте я объясню как работает модульность:
1) Вы можете просто удалить конфиги тех опций, которыми не пользуетесь.
2) Можете проставить в конфигах где надо параметр "enable" на True либо наоборот False.
Как видно из верхних пунктов контролировать запускаемые модули можно простым удалением конфиг файлов либо правкой параметра "enable" в конфиг файле нужного модуля.
И тут у вас должен возникнуть вопрос: А зачем все так усложнять?.
На самом то деле ребята здесь упрощение =)
Здесь не надо листать длинный конфиг в поисках параметров.
Здесь можно жёстко задавать будет ли такая функция в моде или нет.
Настроив один раз можно забыть об настройках =)
В стандартной конфигурации мод почти ничего не делает, изменения по сравнению со стандартом:
- В снайперский прицел добавлен четвертый шаг с кратностью х16.
- Немного увеличено удаление камеры в аркадном и артиллерийском режимах.
Установка и настройка мода.
Сначала вам нужно скачать мод, сделать это можно нажав на ссылку скачать снизу этого сообщения.
После скачивания у вас появится в загрузках архив с названием P-MoD и расширением zip.
Откройте скачанный архив с помощью любого архиватора, или стандартным интерфейсом Windows.
Перетяните/Скопируйте из архива папку res_mods в папку где у вас установлены танки, если у вас спросят замену
файлов/папок соглашайтесь, мод использует загрузчик модов от товарища S0me0ne, поэтому если у вас уже есть установленные какие-то моды не удивляйтесь замене файлов =) На этом установка мода закончена, можно заходить в танки и играть. Хотя, наверное вы захотите включить некоторые опции и/или настроить уже включенные. Тогда уделите еще одну минутку чтению. Для настройки мода вам не нужны знания в программировании, или же танцы с бубном.Все что вам нужно это капля желания и умения читать, текстовый редактор Notepad++ или ему подобный.
Все настройки мода находятся в файле:
для def config - res_mods\0.9.14\scripts\client\mods\PMOD.json
для Extended config - res_mods\0.9.14\scripts\client\mods\PMOD\
Я постарался как можно точнее описать все настройки в середине файла, поэтому проблем у вас возникнуть не должно.